Администратор
#2573180,
Добавлено:
14.11.2024
1
30 000
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Контроль работы клининга (организация, распределение и контроль за выполнением работ по уборке производственных и офисных помещений).
Учет хозяйственных, канцелярских товаров, мебели.
Составление заявок на приобретение товаров, мебели, моющих средств и расходных материалов.
Составление графиков работы персонала.
Требования:
Аккуратность при работе с документами, формирование отчетности по приобретенным ТМЦ.
Опытный пользователь ПК MS Office (Word, Excel), 1С 8.
Опыт работы на аналогичных задачах от года обязателен.
Поделиться: