Администратор магазина ТЦ XL
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Lamoda Sport - это больше 100 розничных магазинов спортивной одежды и обуви в 43 городах России. С нами ты можешь построить карьеру в большой компании: дадим опытного наставника, научим работать с клиентами и легко ориентироваться в ассортименте брендов. Мы в поиске сотрудников, которые будут работать с топовыми брендами и поддерживать высокий уровень сервиса. Если ты увлекаешься спортом и модой, легко общаешься с новыми людьми, откликайся и начни свою историю успеха вместе с нами! Заботимся о своих: ● Оформляем по ТК РФ и предоставляем все социальные гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные. ● Предлагаем фиксированную заработную плату + бонусную схему. ● Предоставляем комфортные, специально оборудованные зоны отдыха. ● У нас есть корпоративные скидки на ассортимент Lamoda.ru для сотрудников. Наши ожидания от должности: ● Управление и координация работы персонала магазина за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, поддержание высокого уровня сервиса; ● Управление и координация работы персонала магазина в соблюдении стандартов; ● Работа с товаром в магазине: учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара, организация инвентаризаций. Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчандайзинга; ● Анализ результатов деятельности магазина, выявление проблем и определение путей их решения; ● Управление в планировании и организации рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий и акций по стимулированию продаж; ● Обеспечение безопасности и сохранности товаров и имущества магазина, организация работы по предотвращению потерь и хищений; ● Решение конфликтных ситуаций с покупателями; ● Взаимодействие с другими подразделениями компании, участие в решении вопросов, связанных с общими целями компании и развитием сети магазинов. Кого мы видим в этой роли: ● Кандидата с опытом работы на позиции: управляющий/ заместитель директора/администратор/старший продавец; ● Знание основных принципов организации продаж в магазине; ● Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция; ● Навыки развития и мотивации команды; ● Коммуникативные и организаторские навыки.