Администратор (МЕГА Казань)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Повседневные задачи: Ведение документооборота подразделения; Администрирование и архивирование отчетов; Поддержка закупочного процесса: составление и администрирование заявок на закупку, тендерной документации, договоров; Ведение реестра договоров, отслеживание сроков действия договоров; Ведение кадровой отчетности на локальном уровне (табель учёта рабочего времени, графики дежурств и отпусков); Администрирование работы информационных инструментов подразделения (1С ТОиР и др.); Учет и занесение данных по потреблению ресурсов в 1С ТОиР; Обработка первичной бухгалтерской документации для проведения оплаты услуг; Сбор и анализ данных по затратам подразделения; Координация составления и отслеживания бюджета; Подготовка ежемесячного анализа расходов подразделения. Что тебе потребуется: Аналогичный опыт работы от 1 года; Высшее или средне специальное образование; Сильные организаторские и коммуникационные навыки; Аналитические способности. Что мы предлагаем: Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; ДМС с широким спектром услуг, включая стоматологию и ежегодный check-up; Частичная компенсация питания; Корпоративная программа лояльности со скидками и привилегиями; Гибкие льготы на выбор сотрудника (маркетплейсы, спорт, товары для детей, благотворительность и многое другое); Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний; Программы обучения и профессионального роста.