Администратор офиса продаж (2/2)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Тебе предстоит заниматься: Встреча и навигация клиентов в офисе; Делопроизводство в части входящих обращений; Координирование документов для подписи руководителей. Вакансия для тебя, если: Опыт работы в сфере услуг, продаж будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК(MS Office), офисная техника; Знание делопроизводства; Личные качества: клиентоориентированность, доброжелательность. Почему с нами классно: Все по правилам: официальное оформление с первого дня, стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников; Расширенный корпоративный ДМС со стоматологией; Реальная возможность карьерного развития: программы обучения в корпоративном университете компании, постоянный доступ в систему дистанционного обучения, кадровый резерв компании; Льготы на приобретение жилья в комплексах Ак Барс Дом. Крутая команда, насыщенная корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; График работы: 2/2 Классный современный офис в ЖК 21 Век.