Аналитик маркетплейсов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
анализировать различные метрики и статьи бюджета, выявлять отклонения, находить возможные пути исправления, формировать варианты для принятия управленческих решений; формировать и просчитывать бизнес- модели различных проектов (открытие магазинов на других площадках, выход на новые рынки, ввод новой категории товаров); находить варианты оптимизации на основе анализа различных моделей данных и предлагать стратегически оптимальные решения; строить прогнозы и планировать ключевые метрики; просчитывать юнит экономику товаров для участия в акциях, промо-проектах;
Требования:
Опыт работы маркетологом-аналитиком/аналитиком отдела продаж от 6 месяцев желателен; Аналитическое мышление, умение выстроить систематизированную работу и работать с большими объёмами данных Уверенный пользователь ПК: отличное знание MS Exсel - сводные таблицы, вложенные формулы, комбинированные способы аналитики, способы обработки больших таблиц и пр. Коммуникабельность, инициативность
Условия:
Постоянная работа График 5/2 с 9 до 18:00ч, в пятницу до 16.00ч Доход: оклад + KPI Интересные задачи, возможность роста Комфортный офис в Московском районе