Еще фильтры

Главный бухгалтер

#2498672, Добавлено: 09.05.2024 1
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Компания "ПолиТэр" – один из крупнейших поставщиков полимеров в России.Наша компания широко представлена в таких сегментах рынка полимеров, как полиэтилен высокого и низкого давления, линейный полиэтилен, полипропилен, сэвилен.География нашей работы – это территория 65 регионов России, а также страны ближнего зарубежья. На протяжении последних лет мы являемся крупнейшим трейдером ПАО «Казаньоргсинтез» и реализуем до 12 000 тонн полимеров в месяц. Функции: Управление штатом бухгалтеров; Контроль и ведение налогового и бухгалтерского учета по компании; Полное введение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций; Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Закрытие отчетных периодов; Контроль себестоимости затрат; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Прохождение налоговых, аудиторских и других проверок; Взаимодействие с проверяющими органами; Формирование и предоставление руководителю управленческих отчетов и планов по статьям доходов и расходов; Контактирование с налоговой и иными государственными органами, включая подготовку и предоставление документов и ответов по запросам; Обеспечение правильности, своевременности уплаты налогов и сдачи отчетности; Организация работы бухгалтерии в соответствии с изменениями действующего законодательства. Контроль за взаиморасчетами по поставщикам и покупателям, акты сверок; Оформление и проверка книги продаж и покупок, подготовка к сдаче декларации по НДС. Контроль за взаиморасчетами по поставщикам и покупателям, акты сверок. Проверка и согласование договоров и доп. соглашений на услуги, с поставщиками, покупателями, досудебный и прочих претензий. Разработка внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды. Кадровое делопроизводство. Вести учет основных средств, учет и списание ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами.
Требования:
Опыт работы от 10 лет; Профильное образование; Отличные знания бухгалтерского и налогового учета Российской Федерации; Опыт ведения ВЭД; Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок; Знание и умение ориентироваться в любой версии 1С и иных программ; Ответственность, активность, самостоятельность; Опыт работы в ЭДО; Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Заработная плата 150 000; График работы 5/2 с 8:00 до 17:00; Прямое подчинение финансовому директору и заместителю генерального директора по маркетингу и сбыту; Оформление по ТК РФ; Уютный офис, оборудованный своей кухней; Полный социальный пакет; Вахта; Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, ежегодная индексация.



avatar

Рост Развитие Решение

Контактное лицо: Рост Развитие Решение
Казань, улица Рахимова, 63В
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: