Главный специалист по послепродажному сопровождению пассажирского транспорта
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Разработка новых и усовершенствование существующих процедур сервисного сопровождения
Контроль соблюдения технологических процессов послепродажного сопровождения, оперативное выявление и устранение причин их нарушения
Контроль текущий, итоговый, оценка коррекции работ
Сбор, систематизация, анализ требований потребителей к послепродажному сопровождению
Разработка совместно с подразделениями ПАО "КАМАЗ" новых логистических схем снабжения запасными частями и расходными материалами региональных дилеров/сервисных центров, потребителей
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт в организации сервисного обслуживания
Знание конструктивных особенностей выпускаемой и обслуживаемой продукции, знание технических характеристик автотехники
Знание принципов и инструментов менеджмента качества
Навыки ведения переговоров
Уверенное владение ПК
Готовность к краткосрочным командировкам (2 - 3 рабочих дня периодичностью 1-2 раза в месяц)