Инженер технической поддержки (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Привет! Мы – Beget. 15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ. Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux и готов помогать пользователям нашего хостинга! В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены? ты сможешь проходить обучения и расти как внутри технической поддержки, так и переходить в другие отделы компании; у тебя будет возможность познакомиться с реальными задачами на разных позициях в процессе практики в отделе системного администрирования, разработки, а также в других отделах; у нас есть корпоративная база знаний и библиотека с разными интересными материалами по техническим и не техническим тематикам; ты сможешь проходить карьерные консультации, на которых тебе помогут определиться с дальнейшим карьерным треком; а еще у нас можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги. На этой позиции ты: пройдешь обучение у опытного наставника, который объяснит все сложности простым и понятным языком на практике познакомишься со стеком веб-технологий; научишься разбираться в ошибках веб-серверов; узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix); будешь передавать фидбек о нашем сервисе от клиентов владельцам продуктов; прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софт-скиллы как коммуникация, сотрудничество и освоение нового – все то, что так ценится в современном IT. Кажется жутко сложно? На деле жутко интересно! Профессионализм и человечность – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи. В технической поддержке тебе предстоит: консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов; диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы; обмениваться с близкими по духу коллегами не только мемасами в дискорде, но и опытом. Наши ожидания: базовая IT-грамотность; интерес к работе с Linux; желание помогать людям; смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы; умение объяснять сложные вещи доступно для пользователей с разным уровнем технической подготовки. Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)