Еще фильтры

Логист-диспетчер / офис-менеджер в стабильную и дружную компанию

#2490298, Добавлено: 24.04.2024 1
40 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Добрый день! Внимание! Вакансия открыта до 27 апреля включительно! Наша компания PROFIGRUZ помогает компаниям и обычным людям с предоставлением грузового персонала, организовывает складские, офисные и квартирные переезды под ключ, а так же организовывает грузоперевозки. Только за последние 3 года (с 2021 по 2023г) мы помогли нашим клиентам более 11 000 раз. Т.е столько раз наши клиенты заказывали наши услуги. Наша компания прошла такие кризисы как Ковид, и продолжает расти. Основатель компании - Марсель Замилов, предприниматель, 37 лет, женат, есть сын 10ти лет. Работает в данной сфере с 2009 года. Сам начинал работая грузчиком и развивается сам, вкладывается и развивает Компанию. Наша большая цель — Стать Компанией №1 в Мире по узнаваемости, прибыли и сервиса в сегменте предоставления услуг грузчиков и качественных переездов. Делать открытия и задавать темп развития в этой отрасли! Наш Девиз компании PROFIGRUZ — “СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ МИР ЛЕГЧЕ” Ценности компании PROFIGRUZ — Быть Честными и Открытыми как друг с другом, так и с клиентами. Быть Дружной, Целеустремленной Командой единомышленников. Делать шикарнейший сервис. Иметь крутые результаты как Компании , так и свои, развиваясь и развивая других (как сотрудников, так и клиентов). Быть Вежливыми, Клиентоориентированными и Быстрыми! Почему открыта вакансия: Каждый год мы постепенно растем и в 2023 году мы поставили для себя амбициозную цель вырасти сразу в 2 раза по выручке, количеству заказов, количеству исполнителей и количеству кейсов. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников. Наш отдел продаж: У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это кураторы, которые обрабатывают входящие и исходящие заявки и продают услуги. Второй уровень – логисты-диспетчеры, которые организовывают и координируют работы, контролируют исполнителей на наши услуги. Эта вакансия как раз о позиции логиста-диспетчера в нашей компании. Мы предлагаем вам: - Среднемесячный доход: от 40 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов; - Белая зарплата и оформление по договору ТК РФ; - Выплаты зарплаты 2 раза в месяц; - Работа в офисе, график работы 2/2, с 8:00 до 20:00 по МСК, мы НЕ приветствуем переработки и выходы на работу в нерабочее время; - Уютный офис, с удобным расположением, в 10 ти минутах от ст. Метро Горки или Ометьево - Возможна удаленная работа после испытательного периода по итогам проделанной работы; - Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%; - Можно выходить в отпуск каждые 3 месяца! - Понятная и отработанная технология работы. Многое автоматизировано. Имеются инструкции, регламенты и обучение. - На стадии стажировки закрепим за Вами ментора (наставника), который подготовит Вас на пост за 2 недели. - Оплачиваемая стажировка - Общение с интересными людьми (как владельцами бизнесов, руководителями разных компаний и направлений бизнеса, так и с обычными людьми, больше кейсов можете изучить на нашем сайте); - Вы будете проходить наши обучающие программы. Например по продажам, управлению, маркетингу, чтобы стать самым топовым специалистом в России; - Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту; - Молодой и заряженный коллектив без нытиков, средний возраст 33 года (от 22 лет до 41 года); - Командные зарубы и дружная атмосфера в чате компании, с мемами, кружочками и приколами; - Частые корпоративы (начиная с посиделок и заканчивая разными играми, в дальнейшем планируем выезды); - Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на вечер и дальше больше); - Возможность роста в компании за 4 месяца; - Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса. Что предстоит делать: - Обработка только входящих теплых, горячих заявок от клиентов; - Работа с исполнителями, координация работ. - Работа по скрипту и квалификация клиентов; - Согласование условий заказов с клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в услуге; - Выполнение поручений руководителя; - Заполнение данных в программу. Что желательно иметь кандидату: - Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm); - Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе; - Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах; - Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя); - Опыт работы в телефонных продажах. Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите ответное сообщение, указав в нем 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде! Внимание! Вакансия открыта до 27 апреля включительно! Успехов и до встречи на собеседовании!



avatar

Адель Групп Менеджмент

Контактное лицо: Адель Групп Менеджмент
Казань, Даурская улица, 46
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: