Еще фильтры

Менеджер отдела клиентского сервиса

#2576018, Добавлено: 22.11.2024 1
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

«ParLi» является крупнейшим российским производителем косметики и парфюмерии. Продукция соответствует последним тенденциям косметической индустрии, удостоена множества престижных наград и удовлетворяет потребностям различной возрастной категории. PARLI – это сплоченная команда профессионалов, любящих и знающих свое дело. Наша цель – сделать молодость и красоту доступной для всех! В связи с успешным расширением каналов сбыта мы находимся в поиске менеджера по сопровождению клиентов. ОБЯЗАННОСТИ: Прием и обработка заказов; Выставление счетов; Подготовка спецификации для оплаты; Контроль дефицита/наличия товаров, согласование даты поставки; Введение документации в базу 1 С; Оформление отгрузочных документов; ТРЕБОВАНИЯ: Образование высшее; Умение работать с большим объёмом информации; Аккуратность, ответственность, дисциплинированность, порядочность; Навыки работы в ЭДО, СБИС, Excel, Word МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Режим работы с 08:30 до 17:30. Пятидневная рабочая неделя. Официальное трудоустройство. Наличие парковки. Чай/кофе за счет компании. Скидки на выпускаемую продукцию.



avatar

ParLi

Контактное лицо: ParLi
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: