Менеджер отдела клиентского сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
«ParLi» является крупнейшим российским производителем косметики и парфюмерии. Продукция соответствует последним тенденциям косметической индустрии, удостоена множества престижных наград и удовлетворяет потребностям различной возрастной категории. PARLI – это сплоченная команда профессионалов, любящих и знающих свое дело. Наша цель – сделать молодость и красоту доступной для всех! В связи с успешным расширением каналов сбыта мы находимся в поиске менеджера по сопровождению клиентов. ОБЯЗАННОСТИ: Прием и обработка заказов; Выставление счетов; Подготовка спецификации для оплаты; Контроль дефицита/наличия товаров, согласование даты поставки; Введение документации в базу 1 С; Оформление отгрузочных документов; ТРЕБОВАНИЯ: Образование высшее; Умение работать с большим объёмом информации; Аккуратность, ответственность, дисциплинированность, порядочность; Навыки работы в ЭДО, СБИС, Excel, Word МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Режим работы с 08:30 до 17:30. Пятидневная рабочая неделя. Официальное трудоустройство. Наличие парковки. Чай/кофе за счет компании. Скидки на выпускаемую продукцию.