Менеджер по поддержке клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
сопровождение и консультирование клиентов в рамках кредитного процесса на всех этапах сделки;
оказание информационной поддержки клиентам при их обращении;
консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, кросс-продуктам;
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента, подготовка профессионального суждения (заключения) по сделке;
осуществление оформления и вынесение сделки по клиенту на рассмотрение уполномоченному лицу или Коллегиальному органу Банка для принятия решения, либо самостоятельное принятие решения о возможности заключения сделки на этапах выдачи и сопровождения сделки в рамках цифрового кредитования;
формирование пакета документов для оформления сделки (изменений сделки) с клиентом в рамках цифрового кредитования;
организация подписания документов по одобренной сделке с клиентом при поступлении заявки через электронный канал.
Требования:
высшее образование (экономика, финансы и кредит, банковское дело);
знание нормативных актов, регулирующих кредитную деятельность;
знание кредитных продуктов, знание финансового и кредитного анализа.