Менеджер по сопровождению клиентов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
ПЕРВЫЙ БИТ — международная IT-компания, более 25 лет мы занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 5000 Сотрудников. Задачи: Работа с теплой базой клиентов (действующие клиенты), общение с клиентами по телефону или во время встреч; Продление действующих договоров сопровождения 1С, дополнительные продажи клиентам по потребностям; Документальное сопровождение сделок; Поддерживание лояльности действующих клиентов компании.
Требования:
Активная жизненная позиция, амбициозность, нацеленность на результат; Опыт работы с клиентами от 1-го года и желание развиваться в сфере продаж; Коммуникабельность, позитивный настрой; Обучаемость.
Условия:
Оформление по ТК РФ; Возможности обучения и развития; Белая заработная плата (оклад + % продаж + премия за сохранность клиентской базы); График 5/2, с 09:00 до 18:00. Льготные условия ДМС (сеть частных клиник + стоматология); Корпоративный спорт, скидки от партнёров и регулярные мероприятия для сотрудников и их семей.