Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска и холодных звонков)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Привет, будущий коллега! Мы - компания Бизнес Апгрейд, являемся проектной командой по развитию бизнеса клиента, а так же автоматизации их процессов и обслуживанию программ 1С . Мы поисках целеустремленного, внимательно и ответственного менеджера по сопровождению клиентов, готового развивать свои навыки и достигать новых высот вместе с нашей командой. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня Работу в аккредитованной ИТ-компании с соответствующими льготами (IT- ипотека, отсрочка от армии и т.д) Полностью "белую" заработную плату: окладная часть + премия (потолка нет) Удобный график. Пятидневка с 09:00 – 18:00 по мск времени Развитая система менторства и обучения (во время адаптации вас поддерживает опытный наставник) Возможность вырасти до Ведущего менеджера или Менеджера по ключевым клиентам Что предстоит делать: Сопровождение клиентов на обслуживании по ИТС и Абонентскому обслуживанию Составление периодической отчетности перед фирмой 1С Контроль поступления оплат от клиентов Контроль подписания документов клиентами Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки по организационным вопросам Обработка и регистрация запросов клиентов Наши требования: Знание системы 1С и ее функционала - обязательно. Умение проводить вести переговоры на высоком уровне. 3. Опыт в продажах - будет преимуществом. 4. Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе; 5. Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть - первым в результатах;