Еще фильтры

Менеджер сервисного центра Apple (приемка)

#2497666, Добавлено: 07.05.2024 1
75 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Группа компаний iCentre это сеть сервисных центров Apple — iCentre Service и Fix Dif в Казани и Челябинске, а также розничный магазин ЭППЛ ПЭН. Мы работаем с 2009 года, успешно подстраиваемся под любые изменения на рынке и запускаем новые продукты. Сейчас мы в поисках Менеджера приемки (по работе с клиентами), который знает подход к клиентам, готов учиться и расти вместе с компанией. Если у тебя есть опыт в продажах или тех.поддержке, ты готов учиться, расти и осваивать новые навыки — мы ждем тебя! У нас: Бесплатное обучение и повышение квалификации; Комфортная рабочая зона и зона отдыха; Лояльное руководство; Персональные корпоративные скидки на технику Apple; Квесты с игровой валютой, которую ты можешь обменять на покупки и развлечения; График работы: 2/2, с 10:00 до 21:00; Оклад 40 тыс. + kpi 20 тыс. + бонусы за выполнение планов (от 74 600 руб). Мы: Обучим тебя за 2 недели продукту компании. Расскажем и покажем, как работать в наших внутренних программах, как заключать и вести переговоры с клиентами по телефону или на встрече. Обеспечим входящий поток обращений от новых клиентов. Никаких холодных звонков. Не ограничиваем размер максимального дохода. Твой доход зависит от твоих возможностей и желания. Постоянно развиваемся и выращиваем кадры внутри компании. Поэтому карьерный рост ждет тебя, если ты его тоже ждешь. Чем необходимо заниматься: Принимать технику на гарантийный и не гарантийный ремонт, проводить первичную диагностику устройства; Быстро обрабатывать входящие заявки от клиентов, консультировать по видам ремонта; Информировать о статусе ремонта, согласовывать с клиентом стоимость платного ремонта; Продавать услуги сервисного центра; Оказывать сопутствующие услуги после ремонта; Вести кассу и отчетность в 1С. Мы хотим видеть в тебе: Безусловную любовь к людям и своей работе ❤️‍ Опыт работы в продажах (B2C, HoReCa, retail) или тех.поддержке будет огромным плюсом; Желание учиться и узнавать новое; Знание методик ведения переговоров и продаж. Знание этапов продаж приветствуется; Высокий уровень коммуникативных навыков, навыки презентации, умение убеждать; Грамотную речь; Внимательность в деталях, цифрах и документах, ответственность. Будет супер, если ты разбираешься с операционными системами iOS и macOS, но это не обязательно. Откликаясь на вакансию, начни текст в сопроводительном письме со слов "Мы точно сработаемся!" Все детали мы обсудим на онлайн-интервью. Ждем твое резюме!



avatar

iCentre

Контактное лицо: iCentre
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: