Менеджер сервисного отдела/ассистент/специалист по снабжению
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Составление коммерческих предложений на проведение услуг и запасных частей; Обзвон и контроль клиентов по работе оборудования Работа с взаимодействием с сервисным центром и его руководителем Поиск комплектующих, подбор расходных материалов и запасных частей Анализ и контроль сервисных услуг Оформление путевых документов, поиск индивидуальных решений по проведению услуг Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по технической части заявок; Ведение CRM. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации . Непосредственная работа в активно развивающем тендерном отделе Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное. - желание зарабатывать, обучаться и быть гибким в отношении рабочего времени - Грамотная речь. - Знание офисной техники, программ Microsoft Office (Word, Excel) - Желание работать
Условия:
- График работы: с 8:30 до 17:30 -Пятидневная рабочая неделя. - Стабильная оплата труда - Молодой, дружный коллектив. - Премия по результатам работы.