Менеджер службы клиентского сервиса (Удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
ВНИМАНИЕ! Открыт конкурс на позицию специалист клиентского сервиса до 15 апреля! Привлекаем амбициозных! Обеспечиваем обучение и карьерный рост в компании. Союз 317 – аккредитованная ИТ компания, лидер в разработке, внедрении и сопровождении продуктов автоматизации работы организаций по обращению с отходами. С 2019 года помогаем нашим регионам становится чище, а отрасли внедрять цифровые решения и становится прозрачнее.Разрабатываем удобные программные продукты и инновационные аппаратные решения (таких нет нигде в мире), которые помогают нашим клиентам оптимизировать их деятельность и повысить эффективность предприятий. Почему открыта вакансия? Мы разработали крутые продукты и подтвердили их востребованность. Наша компания стремится обеспечить максимально качественное обслуживание клиентов и создать приятный опыт работы с нами. Для достижения этой цели нам необходим специалист клиентского сервиса, который сможет активно взаимодействовать с нашими клиентами, помогать им в решении возникающих вопросов и обеспечивать высокий уровень заботы о клиентском опыте. Основные задачи: - Обрабатывать входящие запросы и обращения клиентов через различные каналы связи (телефон, электронная почта, telegram);- Организовывать и вести демонстрации/переговоры/обучения для клиентов;- Использовать Jira для постановки задач на разработчиков, а также поддерживать базу знаний Confluence;- Работать с системами учета и отчетности. Что мы предлагаем:– Полностью белая ЗП и оформление по ТК РФ (оплачиваемый ежегодный отпуск);– Оклад 45000 рублей + Дисциплинарный бонус;– График работы 5/2 10:00-19:00 (гибкий график по согласованию);– Научим работать в JIRA, Confluence, как проводить технический анализ инцидентов в системе, как коммуницировать и взаимодействовать с клиентами;– Гибкий подход к рабочим процессам, возможность самостоятельно участвовать в формировании стандартов;– Быстрорастущая компания (мы прирастаем в среднем х3 в год);– Отличный коллектив, сплоченная команда. Взаимная поддержка и помощь друг другу для достижения поставленных задач компании. У нас есть ежегодная традиция проводить тайного санту, в корпоративном чате любят устраивать ребусы на денежные бонусы, периодически устраиваем совместные игры с командой!– Отличный коллектив, сплоченная команда. Взаимная поддержка и помощь друг другу для достижения поставленных задач компании. У нас есть ежегодная традиция проводить тайного санту, в корпоративном чате любят устраивать ребусы на денежные бонусы, периодически устраиваем совместные игры с командой!– (Для тех, кто в офисе) Есть уголок с пуфом, удобный диван, отдельная кухня, бесплатное кофе, 3D принтер;– (Для тех, кто в офисе) По результатам успешного прохождения испытательного срока от собственника каждому сотруднику вручается личное растение Готовы влиться в амбициозный коллектив быстрорастущей ИТ компании, да еще и поработать в экологичной отрасли на благо нашей планеты? Жмите откликнуться, напишите в сопроводительном письме три причины почему мы должны взять именно Вас, так мы поймем, что Вы действительно заинтересованный кандидат. Если Вы являетесь MLM, напишите об этом. Вакансия открыта до 15 апреля.