Еще фильтры

Офис-менеджер (помощник руководителя)

#2589568, Добавлено: 20.12.2024 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение документов по офису исполнителям/адресатам; ведение деловой переписки, по поручению руководителя подготовка приказов по основной деятельности и официальных писем; обработка документов и писем в системе электронного документооборота, доведение до адресата или исполнителя, напоминание о сроках исполнения; закупка необходимых товаров для офиса; организация совещаний, протоколирование (при необходимости).
Требования:
высшее образование; знание делопроизводства и организации документооборота; активность, доброжелательность и оптимизм, грамотная устная и письменная речь; свободное обращение с ПК, оргтехникой, почтой и MS Office.
Условия:
- график работы с 9.00-18.00/ с 8:00-17:00 по желанию, 5-дневка (суббота, воскресенье и праздничные дни (региональные и РФ) - выходные); - уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с кандидатом, официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; - уютный новый офис в Советском районе, Сибирский тракт, 34 к.1 ; - корпоративы, новогодние детские подарки за счет предприятия, для мамочек 1 раз в месяц дополнительный выходной "Детский день", материальная помощь ко дню рождения и жизненным событиям.



avatar

Инженерное Бюро АНКОР

Контактное лицо: Инженерное Бюро АНКОР
Казань, улица Сибирский Тракт, 34
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: