Оператор контакт-центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
- Корпоративная культура: совместные праздники, выезды на природу,поощрение заслуг;
- Психологическое сопровождение и поддержка.
Обязанности:
- Осуществлять предварительную запись граждан и предварительный заказ документов в клиентские службы, в том числе с использованием сети Интернет;
- Изучать нормативные документы, относящиеся к компетенции Социального фонда российской Федерации;
- Консультировать граждан по вопросам социального законодательства РФ и выплатам Правительства РФ;
- Работать в информационном порядке с базами данных, имеющихся в СФР.
Требования:
- Высшее образование;
- Без предъявления требований к стажу работы;
- Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также умение использовать в работе необходимое программное обеспечение;
- Дисциплинированность и ответственность;
- Быстрая адаптация к новым условиям изменения законодательства и ориентация в потоке информации касающейся СФР;
Внимательность, инициативность, лояльность;
-Четкая, грамотная речь.
Детали вакансии:
- Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Работа в стабильной организации;
-Полная занятость5/2;
-Стабильный доход и выплаты дважды в месяц, стабильные выплаты, премии и надбавки;
- Сильная команда специалистов-наставников;
- Корпоративное и профессиональное обучение на всех этапах работы;
- Корпоративная культура: совместные праздники, выезды на природу, поощрение заслуг;
- Психологическое сопровождение и поддержка;
-Возможность карьерного роста и материальное стимулирование;
-Возможность работать на благо общества и улучшить качество услуг в социальной сфере, возможность решать интересные и значимые задачи.