Помощник Коммерческого директора (отдел снабжения)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием, регистрация и распределение входящей/ исходящей корреспонденции.
Документооборот (контроль своевременного предоставления отчетности, контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение).
Составление статистических отчетов, сводных таблиц, графиков.
Составление писем/ответов на письма.
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю; организация, проведения телефонных переговоров руководителя.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Организация и координация деловых поездок, встреч в офисе и за его пределами (авансовые отчеты).
Обеспечение условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Покупка подарков.
Требования:
Навыки работы с офисной техникой.
Хороший пользователь ПК (Word, Excel, 1C).
Презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.