Специалист Чат-поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Банк Русский Стандарт – занимает лидирующие позиции на рынках кредитования в РФ и продолжает стремительно развиваться, достигая все больших успехов. Мы будем очень рады принять в нашу дружную команду активных и инициативных людей, заинтересованных в развитии, стабильном заработке и карьерном росте! Вы хотите помогать людям? Хотите иметь опыт работы в Банке? Хотите развития и карьерного роста? Мы ждем Вас! Мы предлагаем: все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ Совокупный доход от 45 000 руб, из них оклад на испытательный срок (3 мес.) 30000 руб. с перспективой роста до 35 000 руб + гарантированная премия 5000 руб. + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу реальная возможность карьерного роста (первое повышение уже через 3 месяца) и прозрачная карьерная лестница График работы на выбор – 5/2 или 2/2, можем подобрать утренние или вечерние часы. График фиксированный, изменения/корректировки по желанию сотрудника. Так же, есть ночной график, где Вы сможете заработать больше на 8 тыс. руб., в конце смены развоз за счет Банка на такси. насыщенная корпоративная жизнь вся необходимая база знаний для комфортной работы (полное и подробное обучение) профессиональный рост – различные формы обучения, как для новичков, так и опытных сотрудников – семинары, бизнес-тренинги, обучение на рабочем месте, электронные курсы поддержка наставника на время испытательного срока рабочее место в современном, комфортабельном офисе в виде замка (уютные рабочие места, кухня, комнаты отдыха – есть все для комфортной работы) продукты и услуги Банка для сотрудников на специальных и выгодных условиях работа из офиса. Основные задачи: - обеспечивать поддержку Клиентов, предоставляя качественную консультацию на входящих сообщениях в чате по банковским продуктам, услугам и условиям обслуживания - помогать Клиентам с выбором, изучением и оформлением новых продуктов и услуг банка - поддерживать Клиентов и любыми путями стараться решить их вопросы, используя индивидуальных подход - развиваться, проявлять инициативу, генерировать идеи, делать жизнь Клиентов лучше, совершенствовать Банк вместе с нами Необходимые качества: самое главное – желание трудиться, развиваться и помогать людям грамотная письменная речь нацеленность на результат усидчивость позитивный настрой..