Специалист чат-поддержки корпоративных клиентов в Яндекс GO
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Какие задачи вас ждут: обрабатывать обращения от корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам и т.д.; совершать исходящие звонки для уточнения информации по обращениям. Мы ждём, что вы: работали в поддержке пользователей; быстро и без ошибок пишете на русском языке; грамотно говорите; уверенно работаете на компьютере. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство с первого дня обучения; удалённую работу из любого удобного вам места; график на выбор: 5/2 с 11:00 до 20:00 или 2/2 с 20:00 до 8:00 по московскому времени; возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы; профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; культуру открытости и взаимопомощи.