Специалист чата поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать с различными ситуациями и обеспечивать качественную поддержку. Никаких продаж и скриптов, только помощь клиентам!
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня обучения. Полная занятость, график 2/2, смены по 12 часов. Оплачиваемое обучение (2 недели, с 10:00 до 19:00 по мск). Компенсация интернета – 750 рублей в месяц. Доплата за ночные смены и работа в праздники оплачивается в двойном размере. Со второго месяца – премии до +55% к зарплате. Возможность повышения квалификации и роста каждые три месяца.
Требования:
Опыт работы не требуется, всему научим. Наличие ПК или ноутбука. Почему стоит откликнуться? Оформление по ТК РФ с белой зарплатой. Полностью удаленная работа из дома. Карьерный рост и развитие. ⚡Откликайтесь сейчас и мы ответим Вам в ближайшее время.⚡ Будет преимуществом опыт на следующих должностях: оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами, сотрудник службы поддержки, менеджер по взаимодействию с партнерами. Также приветствуется опыт работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Рассматриваются и кандидаты без опыта.ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.