Специалист клиентской поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы разработали сервис для сотрудничества компаний с фрилансерами. Он автоматизирует все процессы: от документооборота и генерации бухгалтерской отчетности до оплаты услуг через единый договор. Сокращает налоговые риски и позволяет выводить средства без комиссии. Проект активно растет и развивается и мы ищем специалиста в отдел поддержки. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Консультировать пользователей сервиса в чате и через email Передавать и взаимодействовать с другими командами для решения сложных инцидентов Работать с порталом и внутренними программами Собирать обратную связь от клиентов и создавать отчетности НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: Опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы с fintech-сервисами будет преимуществом) Опыт работы в удаленном формате Внимательный к деталям и способность найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК и опыт работы в CRM системах Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate Level – (B1) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально) Удаленный формат работы График работы 2/2, с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00 Возможность обучения английскому языку в разговорном английском клубе Корпоративные праздники и мероприятия ДМС со стоматологией