Специалист Отдела сопровождения устройств самообслуживания
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Администрирование СЭД DirectumRX - поддержка пользователей; - обеспечение бесперебойного функционирования системы; - выявление потребностей бизнеса, создание новых регламентных схем; - администрирование сервера под управлением Astra Linux; - взаимодействие с поддержкой вендора. Администрирование СЭД СБИС - поддержка пользователей; - обеспечение бесперебойного функционирования системы; - выявление потребностей бизнеса, создание новых регламентных схем; - взаимодействие с поддержкой вендора; - контроль сроков действия и запрос сертификатов электронной подписи; Администрирование AnyWay2 - ведение претензионной работы, разбор логов, написание заключений; - введение в эксплуатацию новых получателей (в том числе сбор требований, настройка, тестирование); - настройка календаря операционного дня; - контроль сроков действия и запрос сертификатов платежных шлюзов; - мониторинг функционирования сети устройств; - администрирование сервера под управлением CentOs;
Требования:
Высшее образование (ИТ); Опыт администрирования СЭД DirectumRX (inhouse); Опыт администрирования СЭД СБИС; Знание программной части платежных терминалов самообслуживания. Включает в себя: систему AnyWay2 (обязателно) и ПО TellMe; Знание ОС семейства Linux (Астра, CentOs) на уровне администратора; Знание JavaScript, HTML, CSS на базовом уровне;
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Место работы: в центре города; 40-часовая рабочая неделя; График работы: с 8:30 до 17:30; Заработная плата по результатам собеседования; Премия по итогам работы за год.