Специалист по обработке неголосовых обращений клиентов юридических лиц (чат/почта)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Чем предстоит заниматься? Консультирование клиентов: Оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с финансовыми операциями, советы по выбору наиболее подходящих банковских продуктов и услуг, а также помощь в решении вопросов, возникающих в процессе использования онлайн-платформы; Оказание оперативной и качественной поддержки клиентам банка через неголосовые каналы; Обработка и регистрация обращений клиентов в системе банка; Соблюдение стандартов обслуживания: Поддержание высокого уровня сервиса и выполнение установленных стандартов обслуживания клиентов, обеспечивая положительный опыт взаимодействия клиента с банком ВТБ; Находить решение вопросов клиента и помогать проводить банковские операции. Наши пожелания к кандидатам: Сред. специальное/ высшее образование; Опыт работы в сфере чат - поддержки или клиентского обслуживания приветствуется; Грамотное письменное выражение и умение быстро находить информацию; Техническая грамотность: Уверенное владение компьютером и офисными программами, опыт работы с чат-платформами и онлайн-инструментами; Умение работать в команде и ориентироваться в многозадачной среде. Что мы предлагаем: Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения; Гибкий график 5/2; Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (средний доход от 42 500 после вычета налогов); Профессиональное развитие и обучение; Предоставляем для вас корпоративное такси в вечернее время; Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и поможет разрешить любую рабочую ситуацию; Корпоративные бонусы и льготные условия по банковским продуктам; Дружный коллектив и отличные условия труда в офисе. Работа в комфортном и современном офисе по адресу: г. Казань, ул. Чернышевского, 43/2;