Специалист по обработке обращений клиентов страхования
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Ищем энергичного и ответственного специалиста по обработке обращений клиентов страхования, который готов оказывать профессиональную поддержку и помощь нашим клиентам. Ваша задача — быть готовым ответить на сложные вопросы, разрешить проблемы и обеспечить клиентам полную информацию о наших страховых продуктах и услугах. Если вы готовы работать с различными каналами связи, анализировать и решать нестандартные ситуации, искать креативные решения и обеспечивать высококачественный сервис — эта вакансия для вас. Мы предлагаем Средний доход от 45 000 ₽: оклад + премия по результатам KPI. Полностью удаленный формат работы. График 5/2 на время обучения. Далее можно перейти на график 2/2 и ночные смены. Время смен обсуждается на собеседовании. Оформление по ТК РФ. Быстрый и регулярный карьерный рост — повышение возможно раз в 3 месяца при соблюдении показателей. ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней. Почему стоит выбрать именно нас Доступ к платформе обучения и развития Тинькофф Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами. Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи. Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Оказывать профессиональную поддержку клиентам в области страховых продуктов, сервисов и документов. Работать с клиентами по различным каналам связи: чат/звонки/запросы. Анализировать и решать сложные запросы и проблемы клиентов, предоставлять полную информацию о продуктах и услугах. Оказывать помощь клиентам в нестандартных ситуациях, искать креативные и адаптивные решения. Обеспечивать высококачественный сервис на протяжении всего клиентского опыта с нами. Обрабатывать вопросы от премиальных клиентов по вопросам страховой. Кого мы ищем У вас есть опыт работы в обслуживании клиентов от 6 месяцев. У вас грамотная устная и письменная речь, умеете аргументировать свою точку зрения. Умеете устанавливать контакт и поддерживать партнерские отношения. Умеете выявлять потребности и находить решения для каждого клиента, Умеете работать с возражениями и негативными вопросами. Будет преимуществом, если вы знаете продукты страхования, умеете работать в CRM. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!