Специалист поддержки в бэк-офис
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Any Service - крупная аутсорсинговая компания. Мы осуществляем поиск персонала по всей России, ведем активную работу с работодателями и кандидатами. Наш клиент - крупный маркетплейс, развивающий ряд собственных фин. продуктов: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты.Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис.Работа в штате компании OZON. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные + несколько ночных смен в месяц); Достойный уровень заработной платы; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Возможность карьерного роста и развития; Вам предстоит: Обрабатывать сложные клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в письменной форме); Взаимодействовать с кросс-функциональными командами (первая линия поддержки, фрод- и финансовый мониторинг, операционный отдел банка, разработка) в рамках своего функционала; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации работы; Мы ожидаем: Опыт работы в бэк-офисе банка от 6 месяцев; Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих/ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центр банка, финансовые сервисы, офисы банков); Грамотную устную и письменную речь; Уверенное владение ПК; Умение работать в режиме многозадачности; Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия; Желание расти и развиваться; Желание помогать людям.Если вакансия Вам подходит - направляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.