Специалист технической поддержки
#2571187,
Добавлено:
10.11.2024
0
82 524
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
прием и обработка заявок от пользователей через Helpdesk, телефон или email;
диагностика и устранение технических неисправностей на рабочих местах (ПК, ПО, периферия);
поддержка и настройка сетевого оборудования, учетных записей и доступов;
установка, обновление и настройка программного обеспечения;
ведение технической документации и отчетности по решенным заявкам.
Требования:
умение работать с серверами на базе MS Windows Server;
умение администрирования АТС;
умение работать с сетевым оборудованием CISCO;
умение распознавать следствие и причины некорректной работы ПО или техники.
Поделиться: