специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Инструктирование пользователей в решении типовых проблем, возникших при эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Настройка ИС, связанных с портальными решениями.
Создание пользовательской документации к модифицированным элементам ИС в части портальных решений.
Модульное и интеграционное тестирование ИС, связанных с портальными решениями.
Исправление дефектов и несоответствий в документации по модификации и созданию ИС, связанных с портальными решениями.
Регистрация, обработка и выполнение запросов Заказчика по вопросам использования ИС в части портальных решений.
Управление доступом к данным ИС, связанных с портальными решениями.
Проведение экспертизы регламентной документации по функциональному направлению.
Проведение анализа результативности и эффективности собственных процессов, формирование предложений по постоянному совершенствованию и сокращению потерь.
Требования:
Направленность (профиль) образования – соответствующий перечню приоритетных специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (приказ от 26.09.2022 г. № 712).