Еще фильтры

специалист технической поддержки

#2602640, Добавлено: Вчера в 19:32 0
72 069
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
Обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Инструктирование пользователей в решении типовых проблем, возникших при эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Взаимодействие с заказчиком при выполнении работ по модификации ИС, связанных с портальными решениями.
Настройка ИС, связанных с портальными решениями.
Создание пользовательской документации к модифицированным элементам ИС в части портальных решений.
Модульное и интеграционное тестирование ИС, связанных с портальными решениями.
Исправление дефектов и несоответствий в документации по модификации и созданию ИС, связанных с портальными решениями.
Обучение пользователей ИС в части портальных решений и демонстрация заказчику выполнения его требований к ИС.
Регистрация, выполнение и закрытие запросов заказчика по вопросам использования ИС, связанных с портальными решениями.
Формирование отчетности о выполненной работе для предоставления руководству/заказчику.
Управление доступом к данным ИС, связанных с портальными решениями.
Требования:
Направленность (профиль) образования – соответствующий перечню приоритетных специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (приказ от 26.09.2022 г. № 712).



avatar

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТИТНЕФТЬ"

Контактное лицо: Куренова Татьяна Юрьевна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: