специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Инструктирование пользователей в решении типовых проблем, возникших при эксплуатации ИС, связанных с портальными решениями.
Взаимодействие с заказчиком при выполнении работ по модификации ИС, связанных с портальными решениями.
Настройка ИС, связанных с портальными решениями.
Создание пользовательской документации к модифицированным элементам ИС в части портальных решений.
Модульное и интеграционное тестирование ИС, связанных с портальными решениями.
Исправление дефектов и несоответствий в документации по модификации и созданию ИС, связанных с портальными решениями.
Обучение пользователей ИС в части портальных решений и демонстрация заказчику выполнения его требований к ИС.
Регистрация, выполнение и закрытие запросов заказчика по вопросам использования ИС, связанных с портальными решениями.
Формирование отчетности о выполненной работе для предоставления руководству/заказчику.
Управление доступом к данным ИС, связанных с портальными решениями.
Требования:
Направленность (профиль) образования – соответствующий перечню приоритетных специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (приказ от 26.09.2022 г. № 712).