Супервайзер технической поддержки (в IT-компанию)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы аккредитованная IT-компания. Занимаемся автоматизацией телефонных коммуникаций более 10 лет Сейчас мы активно растём, поэтому усиливаем команду и ищем руководителя клиентского сервиса. Чем предстоит заниматься: Построением команды; Контролировать и улучшать процессы; Разрабатывать и реализовывать долгосрочную стратегию развития клиентского сервиса; Анализировать инциденты и устранять проблемы, возникающие в процессе поддержки пользователей. Мы ждём, что у тебя есть: Опыт работы в технической поддержке (колл-центре) от 1 года; Аналитический склад ума; Желание самостоятельно разбираться в сложных процессах; Умение брать ответственность и принимать решения. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с окладом 80 000 ₽ (повышение по результатам работы); График: 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные по гос. праздникам; ДМС со стоматологией; IT-бронь от призыва и мобилизации; Наставник на период изучения сервиса; Комфортный дог-френдли офис с приставкой, кофе и мишками Барни; Вкусная пицца по пятницам и классный молодой коллектив; Оплачиваемые отпуск и больничный; Курсы английского за счёт компании. Откликайся на вакансию, если тебе близок наш дух, а сложность продукта вызывает интерес!