Еще фильтры

Технический специалист поддержки (2 линия)

#2494219, Добавлено: 02.05.2024 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

О компании: Imredi – технологическая компания, резидент Сколково. Мы разрабатываем Цифровую платформу для контроля и развития розничных сетей. Технологически Digital-платформа Imredi позволяет в Real-time режиме обрабатывать запросы, строить аналитику, вести KPI по десяткам тысяч пользователей одновременно, а также хранить и анализировать Терабайты медиа данных (фотоотчеты, аналитику, GPS – метки и отклонения, стандарты и правила и т.д) в облаке или на кластере выделенных серверов. Imredi предлагает более 50 готовых бизнес-сценариев, более 50 000 корпоративных пользователей работают на платформе каждый день. Твои задачи: Техническая поддержка клиентов на уровне L2/L3; Обработка обращений пользователей и консультация по email/мессенджерам; Совместно с Presale командой подготовка тестовых/пилотных сред для клиентов. Мы ожидаем, что у тебя есть: Базовые представления об SQL и базах данных; Понимание основных принципов интеграции (API); Умение диагностировать проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам; Любовь задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков; Уметь расставлять приоритеты и решать задачи в срок в быстро меняющихся условиях; Умение точно и грамотно писать и говорить, понимать язык бизнеса и разработки; Опыт работы в поддержке программных или IT продуктов - ваше преимущество; Понимание жизненного цикла ПО. Мы предлагаем: Все условия для комфортной работы: официальное оформление по ТК РФ, удаленная работа, минимум бюрократии; Стабильный фиксированный доход + ежеквартальная премия за выполнение KPI (после ИС); Профессиональное развитие: раз в год проводим Performance Review и определяем варианты развития в компании, а наши эксперты проводят обучения/тренинги и мастер-классы; Работу в команде профессионалов, небезразличных к продукту,который создают; Прозрачная коммуникация со всеми сотрудниками внутри компании; Заботу: ДМС после испытательного срока от СберЗдоровья, телемедицина и льготное страхование для близких; Работу в команде, занимающейся разработкой B2B продукта для крупнейших Enterprise заказчиков, взаимодействие с лучшими ИТ экспертами на рынке; Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Достойное профессионального уровня портфолио: опыт работы в команде занимающейся разработкой B2B продукта для нужд крупнейших Enterprise заказчиков, взаимодействие с лучшими ИТ экспертами на рынке.



avatar

Имреди

Контактное лицо: Имреди
Казань
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: