Администратор (клининг, АХО)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
управление персоналом клининга; заказ расходных материалов, распределение, контроль использования; ведение документооборота, ведение внутренней и внешней отчетности; участие в проведении инвентаризации; взаимодействие с Заказчиком.
Требования:
Среднее профессиональное образование (желательно, высшее); опыт управления персоналом приветствуется; уверенный пользователь ПК, знание программы 1С приветствуется;
Условия:
работа в стабильной динамично развивающейся компании; график работы 5/2, НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (возможно совмещать с другим местом работы!) предоставление корпоративной мобильной связи; корпоративное обучение; возможность профессионального развития и карьерного роста. место работы: гипермаркет, пр-т Чулман, 89/57