Администратор офиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания «Специальная Автомобильная Техника» — многопрофильная импортно-экспортная торгово-сервисная компания, специализирующаяся на продаже и обслуживании спецтехники и коммерческого автотранспорта. Является официальным дилером SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD на территории Российской Федерации по продаже автомобильной техники, произведенной под торговой маркой “SHACMAN“, а также официальным дилером по продаже и гарантийному сервисному обслуживанию грузовых автомобилей категории N1, N2 торговой марки DAYUN. Мы в поиске администратора офиса с опытом работы не менее 1-ого года. Функциональные обязанности администратора: Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и др; Учет входящих/исходящих документов; Организует работу по регистрации, учету, хранению документов, а также их передачу (отправку) в соответствующие структурные подразделения/отделы; Осуществляет контроль за исполнением приказов и распоряжений генерального директора; Подготавливает материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, покупателями; Осуществляет открытие/закрытие офиса; Принимает входящие звонки; Контроль взаиморасчетов Общества с арендодателями помещений, эксплуатационными службами; Работа в СРМ Bitrix 24;
Требования:
Уверенный пользователь ПК; хорошее знание компьютерных программ (Word, Excel, Internet) Умение работать с оргтехникой; Аккуратность, презентабельный внешний вид; Исполнительность, пунктуальность, ответственность; Знание деловой переписки, знание деловой этики; Владение грамотной устной и письменной речью; Опыт в аналогичной должности обязателен!
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 17:00; Полностью белая зарплата; Праздничные дни по производственному календарю