Инженер тех.поддержки телематических систем
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по вопросам установки, настройки и эксплуатации систем мониторинга транспорта и бортовых систем взвешивания.1.1. Приём обращений, обработка, формирование ответов 1.2. Планирование и контроль выездов установщиков 1.3. При необходимости выезд к клиенту для сбора информации о работе систем для взаимодействия с отделом разработки и отделом сервиса 2. Организация работы существующего отдела технической поддержки:2.1. Анализ коренных причин клиентских проблем, содействие в устранении причин и формирование базы знаний по типовым ситуациям. 2.2 Разработка и контроль норматива по сроку обработки клиентского обращения.23 Контроль качества решения клиентской задачи. 2.4 Развитие качества клиентской работы - скрипты, создание видеоинструкций, ревизия инструкций, создание новых регламентов и улучшение существующих для повышения эффективности работы отдела. 3. Разумное и оперативное самостоятельное принятие решения при замене.4. Ведение отчетов по результатам диагностики и ремонтов, предоставление данных в отдел разработки Компетенции: - Профильное среднее или высшее (техническое) образование;, - Опыт работы по пуско-наладке, ремонту и обслуживанию оборудования - Хорошие знания в области механики, гидравлики, электрики автомобиля. - Высокий уровень владения ПК - Опыт работы в программах навигации (желателен опыт с программой Wialon и т.п.) - Знание принципов работы терминалов мониторинга транспорта - Опыт работы с оборудование Галилеоскай, Навтелеком, Автограф, Омникомм и т.п. - Умение находить первопричины в неисправностях оборудования - Настойчивость в решении проблем
Условия:
- Стабильный доход - Молодой коллектив - Социальная поддержка - Бонусы - Готовность к редким командировкам по России для сбора информации