Старший специалист по развитию клиентского сервиса кассового обслуживания
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Осуществление консультирования и предоставление запрашиваемой информации работникам, занимающимся обслуживанием юридических лиц по вопросам расчетно-кассового обслуживания.- Сопровождение работников в части операционной деятельности, обслуживающих юридических лиц, в том числе при открытии/закрытии ДО.- Решение нестандартных кейсов, возникающих у работников, обслуживающих юридических лиц.- Фиксирование тематики поступающих обращений от работников, обслуживающих юридических лиц.- Внесение предложений по совершенствованию клиентского обслуживания.- Участие в разработке и проведении мероприятий по повышению качества консультаций работников отдела.
Требования:
Хорошая память, грамотная речь, хорошая дикция, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации, опыт работы с ЮЛ и ИП в части РКО Принятие решение, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, терпение, вежливость
Условия:
09.00-18.00 5/2