Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
ООО «КонТраст» более девяти лет занимается оказанием услуг по независимой оценке и экспертизе (движимого, недвижимого имущества и бизнеса); оказывает юридические услуги (перевод земельных участков из одной категории в другую; государственно-частное партнерство), разрабатывает документы территориального планирования (генпланы, правила землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территории). Наша компания является экспертом саморегулируемой организации «Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; входит в список крупнейших оценочных компаний России; состоит в рэнкинге Эксперт РА 2018 «Рэнкинг делового потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности 2018 года». Наши достижения: — 1 место в Республике Татарстан среди оценочных компаний; — аккредитованный поставщик Банка России; — опыт работы более 8 лет; — партнерами компании являются: АО «ДОМ.РФ», ГК «Ростех», ГК «Российские автомобильные дороги», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ППК «Фонд Развития Территорий», АО «Авиакомпания «Россия», ПАО «Транснефть», ПАО «Татнефть», ПАО «КАМАЗ» и другие крупные предприятия В связи с ускоренным темпом развития и роста, в нашей компании открыта вакантная должностная позиция - Главный бухгалтер. Чем предстоит заниматься: Ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета со сдачей отчетности. Взаимодействием с кредитно-финансовыми организациями, налоговыми органами и внешними аудиторами. Автоматизацией процессов учета. Контролем и руководством бухгалтерией (первичной документации, начисления заработной платы, ведения кадрового делопроизводства). Оперативным мониторингом изменений в законодательстве. Ведением нескольких юридических лиц (в т.ч. ОСНО, УСН, ИП). Управленческими отчетами, бюджетированием, планированием. Руководство отделом из 7 человек Мы оценим, если подходящий кандидат будет соответствовать нижеперечисленным критериям: Высшее экономическое образование (Бух. учет); Опыт работы в комплексной автоматизации 1 С (ЕРП); Опыт работы не менее 3-х лет; Знание 1С: комплексная автоматизация, Клиент банк, СБИС, Консультант +, CRM и опыт автоматизации бухгалтерии; Знание Налогового кодекса, Гражданского кодекса, законодательства о бухгалтерском учете и иных нормативно-правовых актов; Умение адаптироваться к новым задачам; Честный, порядочный эрудированный, шагающий в ногу со временем и отслеживающий современные тренды своей профессии. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ. Своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад + премия) Работа в надежной компании, с графиком работы: 5/2, с 08:00 до 17:00. Современный, оборудованный офис, просторная бесплатная парковка. Пространство для отдыха: терраса, с возможностью уединения. Дружелюбный коллектив. Полезные завтраки, Work-out разминки, корпоративные мероприятия, литературные клубы.