Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
В крупную производственную компанию требуется главный бухгалтер(ОСНО,УСН)
Обязанности:
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета организации Оптимизация налогообложения, финансовое планирование. Оптимизация затрат и налоговых потерь. Разработка и внедрение управленческого учета. Финансовый анализ деятельности предприятия Разработка учетной политики и документооборота предприятия. Внедрение полной и максимальной автоматизации всех участков бухгалтерского учета. Взаимодействие с банками — кредитование, работа с лизинговыми компаниями. Отслеживание изменений законодательства по вопросам, входящим в функции отдела и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета. Разработка правил и принципов документооборота в отношении документов внутренней бухгалтерской отчетности и первичных учетных документов. Рассмотрение и согласование отдельных локальных нормативных актов, договоров, внутренних и первичных учетных документов на получение или отпуск товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг Взаимодействие со всеми структурными и обособленными подразделениями предприятия. Работа в программе 1С 8.3., Битрикс 24, Контроль за составлением и своевременным предоставлением бухгалтерской, налоговой отчетности. Контроль всех участков бухгалтерского учета и финансовой деятельности предприятия - порядок оформления операций по приему, оприходованию, хранению денежных средств, ТМЦ; проведение актов сверок с контрагентами; начисление заработной платы, расчет налогов, НДФЛ, страховых взносов; Организация и контроль работы отдела (в подчинении 12 человека). Взаимодействие с проверяющими органами.
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика). Опыт работы главным бухгалтером в производстве от 5 лет. Знание действующего законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, все режимы налогообложения. Понимание сущности основных экономических категорий (прибыль, наценка, себестоимость, расходы и т.п.). Совершенное знание методологии всех участков учета и подготовки отчетности. Умение грамотно и в свободной форме составлять управленческую отчетность для нужд руководства в соответствии с установленными требованиями. Опыт реорганизации бухгалтерской службы, постановки процессов ведения учета и подготовки отчетности, оптимизации налогообложения. Выстраивание процессов автоматизации учета и контроля. Знание всех участков бухгалтерского учета. Аналитический склад ума. В совершенстве владение программами 1С: 8.3, Клиент-банк, СБИС, Битрикс24, офисными программами, справочно-правовыми системами. Опыт прохождения аудита, налоговых проверок. Высокий уровень самоорганизации, ответственность, лидерские качества, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, внимательность. Нацеленность на результат. Наличие профессиональных сертификатов и наград будет являться преимуществом. Рекомендации с предыдущих мест работы. Мобильность.
Условия:
Полный рабочий день, работа на территории работодателя. Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 08.00-17.00.