Маркетолог
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Исследование удовлетворенности клиентов, анализ обратной связи.
Участие в разработке маркетинговой стратегии поддержки роста продаж: собственной торговой марки (СТМ), стратегических продуктовых направлений.
Участие в разработке стратегий продаж по типам клиентов, территориям продаж.
Участие в разработке требований к реализации CRM-системы.
Участие в разработке технического задания к системе аналитических данных, отражающих состояние клиентов, продаж, качества товарных запасов.
Участие в разработке, оценке эффективности маркетинговых акций.
Подготовка отчетов по исследованию бизнес регионов, локаций клиентов, конкурентов.
Участие в разработке и реализации стратегии присутствия и продвижения на электронных торговых площадках, маркетплейсах.
Анализ электронных торговых площадок, выявление классных фишек, решений. ТЗ на внедрение на сайте компании.
Мониторинг показателей работы сайта и электронных торговых площадок. Анализ данных о продажах, трафике, конверсии и других ключевых метриках.
Анализ конкурентов. Управление ценообразованием для достижения максимальной торговой наценки во всех каналах продаж.
Составлением технических заданий для дизайнеров и подрядчиков с целью создания контента для карточек.
Требования:
Опыт работы в маркетинге/управлении продажами.
Стратегические и аналитические навыки — умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные.
Знание инструментов продвижения товаров на ЭТП, маркетплейсах и умение выстраивать стратегию запуска новых товаров.
Понимание и опыт измерения уровня удовлетворенности клиентов, знание метрик NPS, CSAT.
Владение Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы).
Умение работать в команде, понимать свои задачи и цель других сотрудников, находить лучшие решения.