Стажёр в команду внутренних коммуникаций и HR-бренда
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Стажировка
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
О команде: Мы создаём условия для комфортной и продуктивной работы сотрудников Авито, реализуя программы в направлении корпоративного спорта, инклюзии, благотворительности, экологии. Мы определяем основные каналы коммуникаций для сотрудников центра клиентского сервиса и департамента модерации Авито. Мы разрабатываем и реализуем план внутренних мероприятий на основе анализа метрик лояльности и благополучия. Наша задача — создать комфортные условия для работы, чтобы сотрудники были частью комьюнити Авито. Мы ищем стажёра, который поможет нам с развитием бренда работодателя Авито в Казани и примет участие в реализации проекта «Авито Драйверы» (программа внутренних амбассадоров).
Обязанности:
помогать в реализации программы «Авито Драйверы»: проводить собеседования с внутренними кандидатами, распределять участников на команды, оценивать работу амбассадоров, координировать проекты; взаимодействовать с вузами и развивать партнёрские отношения; разрабатывать и проводить внешние мероприятия для развития бренда работодателя Авито; создавать вовлекающие и структурные коммуникации; организовывать онлайн- и офлайн-мероприятия для сотрудников.
Требования:
учитесь на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (предпочтительны специальности в области управления персоналом, PR); готовы к большому объёму коммуникаций; имеете опыт организации студенческих или рабочих проектов/мероприятий; готовы работать от 35 часов в неделю и посещать офис в Казани (три раза в неделю); интересуетесь сферой HR/внутренних коммуникаций и хотите в ней развиваться; обладаете грамотным русским языком (письменным и устным).
Условия:
официальная оплачиваемая стажировка; период стажировки — 6 месяцев; если вы хорошо проявите себя, мы будем искать возможность предложить вам постоянную позицию; классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня; комьюнити стажёров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга; техника для продуктивной работы и компенсация питания; доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»; йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе; современный и комфортный офис.