Территориальный управляющий
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Мы — команда профессионалов-энтузиастов, объединенных страстью к выпечке и кондитерскому искусству. Наша сеть начинает процесс ребрендинга, активно растет и развивается, и мы стремимся делиться своими уникальными вкусами не только в Казани, но и по всей России, а в перспективе — и за её пределами. Мы хотим создавать уникальный и качественный продукт, которого нет на местном рынке. Сеть Кондитерская-Пекарня "ECLAIR" - одна из самых популярных по всей Казани. В данный момент у нас открыто 5 заведений по адресам: ул. Кремлевская, 19, ул. Алексея Козина, 2, ул. Николая Столбова, 1/3, ул. Чистопольская, 36, ул. Маяковского, 30А, а также собственное производство - ул. Шоссейная, 57. Мы в поисках нового сотрудника, Территориального Управляющего, сильного лидера с исключительной коммуникабельностью и способностью эффективно управлять командой и мотивировать ее, оказывая значительное влияние на успех компании. Мы будем рады, если к нашей команде присоединится еще один талантливый Профессионал с «горящими глазами» и крутыми амбициями! Вашими увлекательными задачами будут:1. Обеспечение бесперебойной работы всех заведений сети;2. Контроль соблюдения стандартов качества продукции и обслуживания гостей;3. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;4. Разработка и совершенствование нормативной и учетной документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.;5. Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов;6. Проведение ежемесячных аудитов работы точек, включающих проверку соблюдения ими всех перечисленных выше норм и стандартов;7. Анализ показателей работы точек (оборот, выручка, операционная прибыль, рентабельность) и внедрение мер по их улучшению;8. Инициирование, планирование, организация эффективных маркетинговых и рекламных кампаний и контроль за их эффективностью (совместно с директором по маркетингу и PR).9. Формирование положительного имиджа и сильной репутации бренда.10. Организация запуска новых заведений, включая координацию ремонтных работ, закупок оборудования, набора персонала;11. Обеспечение запуска в соответствии с планами компании и установленных сроков;12. Контроль выполнения бюджетов запуска.13. Подбор, обучение, адаптация и аттестация сотрудников; распределение обязанностей и делегирование полномочий;14. Повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования;15. Развитие управленческих навыков у руководителей точек;16. Участие во внедрение корпоративной культуры и стандартов работы компании;17. Составление оптимальных графиков работы.18. Разработка планов по увеличению выручки и продаж, оптимизации затрат, а также их выполнение;19. Контроль выполнения ключевых показателей эффективности заведений, планирование бюджета и выполнение KPI;20. Финансовая отчетность перед руководством.21. Мониторинг качества обслуживания гостей;22. Проведение аудитов работы точек и внедрение мер по улучшению сервиса;23. Сбор обратной связи с гостями и обработка жалоб.24. Организация регулярных тренингов и обучения для персонала;25. Участие в разработке и внедрении программ обучения;26. Отслеживание прогресса сотрудников в рамках их профессионального роста. Ваши профессиональные знания и умения:1. Высшее образование в области экономики, управления или маркетинга.2. Опыт работы в сфере Horeca от 5 лет, из них не менее 3 лет на руководящих должностях.3. Знание особенностей рынка общественного питания, розничных продаж.4. Умение работать с аналитикой: анализировать финансовые показатели, прогнозировать продажи, проводить конкурентный анализ и разрабатывать мероприятия для повышения доходности.5. Знание стандартов сервиса и обслуживания, навык управления персоналом.6. Навыки управления командой: опыт набора, обучения, мотивации и контроля работы сотрудников отдела продаж.7. Знание программы Iiko.8. Лидерские качества: способность эффективно руководить командой, принимать решения и нести ответственность за результаты работы подразделения. Что мы предлагаем:1. Удобное расположение, комфортный, красивый офис в самом центре.2. Перспективы развития: участие в обучающих программах, поездках и стажировках как внутри России, так и за рубежом. В течение года планируем запустить еще 6-7 точек.3. Заработная плата обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.4. Гарантированно оплачиваемый отпуск всем сотрудникам.5. Корпоративная скидка 25% на меню нашего заведения.6. Насыщенная корпоративная жизнь.7. Сплочённый дружный новый коллектив профессионалов со всей России.8. Лояльное, современное и грамотное руководство.