Администратор / Территориальный управляющий
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы - продуктовая компания, которая более 12 лет создает и развивает FinTech продукты в сфере кредитования и финансовые продукты для частных лиц. Лучшая компания - лучшие люди. Наша команда - это свободные, креативные и системные люди. Мы поддерживаем интерес к обучению и всему новому. Вместе создаем среду для неизбежного развития. У нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться экспертизой. Не боимся инноваций. Понимаем силу инноваций и поддерживаем инициативность наших коллег. Всегда прислушиваемся к идеям, готовы их обсуждать и внедрять. Чем предстоит заниматься: Управление сетью офисов продаж (2 офисав в Набережных Челнах, 3 офиса в Нижнекамске). Обеспечение бесперебойной работы офисов продаж. Контроль соответствия офисов продаж стандартам оформления. Обеспечение сохранности материально-технических ценностей организации, ликвидация внештатных ситуаций. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение документооборота.
Условия:
Разъездной характер работы по г. Набережные Челны (периодические выезды в г. Нижнекамск) График работы 5/2, сб-вс выходные Мобильная связь, Работа в стабильной, активно развивающейся компании; Четкая регламентация работы. Наши пожелания к кандидату: Опыт работы в микрофинансировании (МФО, КПК) будет преимуществом. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Хорошие коммуникативные навыки, умение организовать работу. Позитивный настрой и умение работать в команде.