Младший специалист клиентского сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
взаимодействие с контрагентами: оперативное получение и реагирование на обратную связь от клиента (как ежеквартальную, так и возникающую в процессе работы); консультирование клиентов по вопросам формирования заявок, по процессу оказания услуг, подготовки первичной и закрывающей документации; ведение отчетов (Excel и профильные программы склада – 1С, WMS); ведение документооборота: подача/прием первичной, сопутствующей и закрывающей документации, взаимодействие с контрагентами в рамках ЭДО; подготовка первичной и закрывающей документации (ТН, ТТН, реестры, акты выполненных работ); взаимодействие с бухгалтерией: контроль сроков выставления счетов на оплату, контроль сроков оплаты счетов от поставщиков.
Требования:
опыт работы в области складской и жд логистике; лидерские качества и умение работать в команде; опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, знание ее разновидностей, умение заполнения в рамках действующего законодательства; знание программного обеспечения для управления складским хозяйством: уверенный пользователь пакета Microsoft Office, навык работы в 1С:WMS будет преимуществом; аналитические способности и умение принимать решения в сложных ситуациях, руководствуясь политикой предприятия и сохранением лояльности клиента; знание английского, китайского и/или татарского языка будет преимуществом; навык прямых продаж, выход на ЛПР и навык закрытия сделки будет преимуществом.
Условия:
работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе; дневная рабочая неделя (ненормированная); транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск; полис добровольного медицинского страхования; возможность профессионального роста. амбициозная, проектно-ориентированная команда - командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач.