Ведущий специалист клиентского сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
сопровождение действующих клиентов складских услуг, терминальных и иных услуг; работа с претензиями, анализ рекламаций клиентов и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий; контроль дебиторской задолженности; подготовка нормативной документации: регламентов, инструкций; расчет бизнес-показателей подразделения и параметров эффективности реализации проектов; идентификация потребностей клиентов и разработка индивидуальных решений; контроль и оптимизация процессов.
Требования:
опыт продаж логистических или складских услуг будет преимуществом; коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; опыт анализа действующих бизнес-процессов с целью выявления возможных оптимизаций, улучшающих качество работы отдела и повышающих его производительность; опыт управления процессами клиентского сервиса и логистики более 3-х лет в B2B; опыт работы с ключевыми клиентами и дистрибьютерами (функция Supply Chain), умение вести телефонные переговоры, умение выходить из конфликтных ситуаций; внимательность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности аналитические способности; владение MS Excel от среднего уровня и выше (ВПР, сводные таблицы и др); готовность к постоянному обучению и повышению квалификации в соответствии с изменениями в законодательстве и рыночных условиях.
Условия:
работа в крупной и стабильной компании – в структуре самой большой ОЭЗ в Европе; дневная рабочая неделя (ненормированная); транспорт до работы из г. Елабуга, г. Набережные Челны, г. Менделеевск; полис добровольного медицинского страхования; возможность профессионального роста; амбициозная, проектно-ориентированная команда – командные игры, мозговые штурмы, реализация нестандартных задач.