Business Analyst / Бизнес-аналитик
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Аутсорсинговая аккредитованная IT-компания Astonприглашает стать частью нашей команды. Мы работаем на рынке с 2007 года, а штат насчитывает 2500+ сотрудников. Aston предоставляет услуги по разработке программного обеспечения и IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам. Компания активно развивается в доменах: Finance, Healthcare, eCommerce, IoT, Media and Entertainment, Big Data, Machine learning, Deep learning./ Заказчик – один из ведущих российских ретейлеров и крупнейшая сеть гипермаркетов в России. Чем предстоит заниматься? собирать и формализовать требования по шаблону заказчика; обеспечивать полноту, достаточную детализацию и непротиворечивость требований; помогать заказчику при защите бизнес-кейса; обучать, оказывать методологическую поддержку, передавать знания в части предметной области. Чего мы ждем от специалиста? опыт работы в роли Business Analyst от 3,5 лет; опыт анализа и оптимизации действующих бизнес-процессов; опыт анализа состояния артефактов на проекте; опыт постановки задач и взаимодействия с другими бизнес-аналитиками; опыт трассировки требований; опыт работы с Draw.io, Camunda; умение использовать техники моделирования и формировать диаграммы (USM, CDM, ERD, UML UC, SD); знание принципов проектного управления, владение инструментами Jira, Confluence; знание принципов UX/UI, умение разрабатывать прототипы и макеты в специализированных системах (Figma); знание основ архитектуры IT и системного анализа; понимание принципов KPI; понимание принципов формирования методологии расчета KPI; понимание принципа выплаты % от результата; понимание принципов каскадирования и декомпозиции целей; понимание принципов шкалирования для оценки результата; опыт расчета премий и бонусов (сделка, KPI, % от результата); опыт участия в проектах разработки методологии, автоматизации процессов управления мотивацией персонала; опыт внедрения систем автоматизации процессов премирования; опыт формирования артефактов системного анализа; опыт управления коммуникациями при работе; знание основ подходов к мотивации персонала; умение решать конфликты. Будет плюсом: знание специфики C&B и опыт в ритейле. Что мы предлагаем? Хорошая зарплата размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом; доплачиваем за менторство, ведение обучающих курсов, ревью проектов и участие в других профактивностях компании. Развитие в профессии долгосрочные проекты от российских заказчиков; возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях; прозрачная система Performance Review; ментор на все время работы в компании. Комфорт и свобода свободный релокейт между офисами компании; возможность выбирать формат работы: удаленный, из офиса или гибридный; комфортные офисы в городах-центрах разработки; поэтапная система адаптации новых сотрудников. Обучение корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только; участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера. Социальный пакет оформление по ТК РФ; медицинская страховка (+стоматология); частичная компенсация спортивных абонементов; 3 sick-days в год; оплачиваемый отпуск 28 дней в году; Корпоративная жизнь корпоративы и тимбилдинги; детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников. Адреса наших офисов г. Москва, БЦ “Башня Империя”, 50 этаж, офис 13/Пресненская набережная 6, строение 2; г. Санкт-Петербург, БЦ “Ренессанс Холл”, 8 этаж, 801/Владимирский проспект, 23; г. Казань, улица Н. Ершова, 76/1, офис 213; г. Ростов-на-Дону, улица Текучева, 246, 3 этаж; г. Нижний Новгород, улица Белинского, д. 63, 3 этаж, коворкинг "VMESTE"; г. Самара, Московское шоссе, д.4 корп 4, этаж 4 (IT парк Монте Роза), Коворкинг "Профит Румс". Присоединяйся к нашей команде профессионалов! Ждем твой отклик.