Еще фильтры

Ведущий бухгалтер

#2595564, Добавлено: 07.01.2025 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Приглашаем профессионала на работу в Компанию по производству изделий из полимерно - композитных материалов
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учётa затрат на производство. Участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование денежных средств. Приём к учёту первичных учётных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Ведение правильного и достоверного учёта издержек производства, исполнения смет расходов. Составление отчётных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. Проведение итогового обобщения фактов хозяйственной жизни. Составление отчётов об использовании материалов в производстве. Отражение на счетах бухгалтерского учёта затрат организации на производство продукции. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по вопросам, связанным с учётом затрат на производство. Внесение предложений по детализации применяемых счетов бухгалтерского учёта, участие в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчётности. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. Подготовка данных по порученному направлению (участку) бухгалтерского учёта для составления отчётности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации на порученном направлении (участке) работы, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Требования:
Знание принципов организации и ведения бухгалтерского и налогового учета; Грамотная речь и письмо, умение вести деловую переписку; Практический опыт ведения бухгалтерского учета в коммерческой компании; Уверенный пользователь правовых информационных систем, бухгалтерских программ, 1С, MS Office (Excel - обязательно); Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом информации; Знание принципов валютного законодательства РФ; Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность, организованность, высокая работоспособность.
Условия:
Работа в ОЭЗ "Алабуга" Бесплатная вахта (гг. Набережные Челны, Елабуга, Заинск, Менделеевск, Мамадыш, Грахово) Бесплатное питание Режим работы с 8.00 до 17.00 Мероприятия для работников и членов их семей; Уважаемые кандидаты! Если Вы решили стать частью нашей команды, то ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ждем Ваших резюме! Отправленное Вами резюме будет принято к рассмотрению. В случае положительного решения мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня - для приглашения на интервью.



avatar

КамаПэк

Контактное лицо: КамаПэк
Елабужский район, Особая экономическая зона Алабуга
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: